Хоккеисты нижегородского «Торпедо» сегодня вышли из отпуска и отправились проходить углубленное медицинское обследование. Вместе с этим, пресс-служба клуба представила «лютым болельщикам» новый логотип команды.
От символа не отказались. Главным акцентом нового лого остался олень. Теперь его взгляд устремлен в правую сторону.
Границы логотипа выполнены в особом оттенке синего цвета. Этот оттенок стал основой визуальной идентичности. Как написано в сообщении — «это цвет уверенности, глубины и силы».
Доработан и сам образ оленя. Взгляд стал более собранным, уши точнее отражают характер. Силуэт стал чище и мощнее.
Кроме того, в минутном видеоролике с представлением логотипа есть и частички нового «бренд-бука» нижегородской хоккейной команды. Это Нижегородская ярмарка, хохлома, «Стрелка» и нижегородские мосты. Вероятно, эти символы будут отражены и на новой форме «Торпедо», которую представят в ближайшем будущем.