Жительница Нижнего Новгорода Полина Жданова вышла в финал программы «Мама-предприниматель 2025».
Нижегородка представила бренд детской одежды «Горький Детям», вдохновлённый культурным наследием Нижегородской области. Каждая модель основана на произведениях Максима Горького, а QR-коды на бирках ведут к аудиоверсиям рассказов писателя.
Бренд был создан минувшей весной. Участие в программе «Мама-предприниматель 2025» помогло Полине углубить знания в маркетинге и ведении бизнеса, а также получить необходимую финансовую поддержку.
Грантовые средства позволили разработать и произвести новые модели для финала конкурса. Она также добавила, что планирует разработать полную коллекцию и расширить продажи в туристических и культурных местах Нижнего Новгорода и за его пределами в случае победы на федеральном этапе.