В связи с предстоящими ноябрьскими праздниками, компания «ТНС энерго НН» проинформировала своих потребителей об изменениях в графике работы. Пресс-служба компании сообщила о корректировках в работе клиентских офисов и контактного центра.
Первого ноября центры обслуживания будут открыты с 8 утра до 4 часов дня, а со второго по четвертое ноября включительно объявлены выходными днями.
Единый контактный центр 1 ноября будет принимать звонки с 9 утра до 5 вечера. В период со 2 по 4 ноября связаться с оператором будет невозможно, центр перейдет в автоматический режим.
Компания напоминает, что передать данные счетчиков и отправить необходимые документы можно удаленно, воспользовавшись:
формой обратной связи на официальном сайте;
личным кабинетом клиента;
мобильным приложением.
С 5 ноября все офисы и подразделения «ТНС энерго НН» вернутся к обычному режиму работы.