В рамках стратегии поддержания открытой коммуникации со своими клиентами, компания «ТНС энерго НН» организовала День клиента для работников МУП «Градостроительство».
В ходе мероприятия сотрудники муниципального предприятия смогли получить персональные консультации и ознакомиться с онлайн-сервисами компании. Эксперты «ТНС энерго НН» продемонстрировали способы удаленной передачи показаний счетчиков, отправки электронных запросов, совершения платежей за электроэнергию через интернет, оказали помощь в активации электронной квитанции, создании Личного кабинета и установке мобильного приложения.
Эксперты «ТНС энерго НН» будут продолжать проводить занятия по цифровой грамотности.
Дни клиента проводятся в Центрах обслуживания клиентов по всей Нижегородской области:
23 октября: Нижний Новгород (ул. Бекетова, 3Б).
24 октября: Первомайск, Балахна, Выкса, Богородск, Красные Баки, Пильна, Шахунья.
6 ноября: Большое Мурашкино.
7 ноября: Бутурлино.
24 ноября: Урень.
25 ноября: Нижний Новгород (ул. Щербакова, 6), Арзамас, Городец, Кулебаки, Павлово, Бор, Гагино, Воскресенское.
«ТНС энерго НН» работает над упрощением и повышением удобства взаимодействия с потребителями, гарантируя ясность расчетов и комфорт оплаты услуг.
Нижегородцев приглашают на Дни клиента, чтобы жители региона могли получить подробную информацию о современных цифровых сервисах поставщика электроэнергии.