С начала года жителям Нижегородской области вернули почти 2 миллиона рублей, которые они переплатили за коммунальные услуги. С жалобами на слишком большие начисления в различные ведомства обратились почти 2,5 тысячи жителей региона, сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области.
Добиться справедливости помогли специалисты Государственной жилищной инспекции, которые проводят проверку по каждому заявлению и направляют ресурсоснабжающим организациям предписания об устранении нарушений.
В ведомстве напомнили о возможности обращения с подобными вопросами к специалистам. Для этого можно использовать:
- мобильное приложение «Госуслуги. Дом»,
- позвонить по телефону горячей линии 8 (831) 430-79-19
- посетить ГЖИ лично. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.