ИТ-маркетплейс от АНО «Горький Тех» за два года собрал около 2,5 тысячи продуктов программного обеспечения от 1 039 компаний. Платформа помогает российским производителям ПО находить клиентов, а пользователям — доступные ИТ-решения.
В 2024 году маркетплейс стал мультиязычным, добавлены интерфейсы на пяти языках и белорусский сегмент. Также появился раздел «Оборудование» с более чем 720 продуктами радиоэлектроники.
Новые функции включают следующие решения: умный поиск, опции «Избранное», «Отзывы», отчеты в PDF и генерацию технических заданий. Карточки продуктов теперь содержат преимущества, функциональные характеристики и список пользователей, что упрощает использование платформы.
Ранее мы писали о том, что нижегородская делегация поделились опытом по созданию ИТ-кампуса мирового уровня с коллегами из Республики Саха (Якутия).