Видеоролики, баннеры и постеры, призывающие соблюдать меры безопасности при купании, увидят нижегородцы в соцсетях и на ведущих региональных сайтах.
Главное управление МЧС по Нижегородской области совместно с журналистами и блогерами запускает кампанию социальной рекламы, цель которой – привлечь внимание жителей региона к проблеме гибели людей на воде. Эта тема очень актуальна, поскольку нынешним жарким летом участились происшествия на водоемах, в том числе, со смертельным исходом.
Особую озабоченность спасателей и общественности вызывают случаи гибели детей. Профилактике таких трагедий посвящены специальные ролики, в которых показываются обстоятельства, способствующие утрате контроля родителей за ребенком в местах купания, например, чтение книг или соцсетей в мобильном телефоне.
Спасатели призывают не купаться в не предназначенных для этого местах, не заходить в воду после употребления алкоголя и ни на минуту не оставлять детей без присмотра на пляжах и берегах водоемов.
Напомним, что только за первую неделю июля на водоёмах Нижегородской области случилось 16 происшествий, в которых погибло 18 человек, включая 4 детей. С начала июня в регионе зарегистрировано свыше 35 происшествий на воде, утонули 36 человек, из них 7 детей.