Институт развития интернета (АНО «ИРИ») начал прием заявок на первую волну конкурсного отбора социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2024 году.
Конкурс проводится по 12 тематическим направлениям, включая развитие культуры благотворительности, поддержку людей в трудной жизненной ситуации, помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, поддержку участников СВО и их семей и др.
Заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков подчеркнул, что основной задачей оператора социальной рекламы является привлечение внимания аудитории к важным социальным проблемам и вовлечение граждан в социальную активность.
Итоги отбора подведут в сентябре 2024 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в сети с октября 2024 года по март 2025 года.
Это не первый проект «ИРИ», в котором смогут принять участие нижегородцы. Весной 2024 года были подведены итоги конкурса отбора молодежного контента, в котором участвовали молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Бюджет конкурса составил 3 млрд рублей.
Напомним, что правительство Нижегородской области оказывает системную поддержку социально ориентированным и независимым некоммерческим организациям. Бюджет Нижегородской области на 2024 год предусматривает выделение на поддержку НКО 50 миллионов рублей. Дополнительно привлечено более 36 миллионов рублей из Фонда президентских грантов.