МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Нижний Новгород

ИРИ поможет нижегородским НКО

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») начал прием заявок на первую волну конкурсного отбора социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2024 году. 

Конкурс проводится по 12 тематическим направлениям, включая развитие культуры благотворительности, поддержку людей в трудной жизненной ситуации, помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, поддержку участников СВО и их семей и др. 

Заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков подчеркнул, что основной задачей оператора социальной рекламы является привлечение внимания аудитории к важным социальным проблемам и вовлечение граждан в социальную активность. 

Итоги отбора подведут в сентябре 2024 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в сети с октября 2024 года по март 2025 года.

Это не первый проект «ИРИ», в котором смогут принять участие нижегородцы. Весной 2024 года были подведены итоги конкурса отбора молодежного контента, в котором участвовали молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Бюджет конкурса составил 3 млрд рублей.

Напомним, что правительство Нижегородской области оказывает системную поддержку социально ориентированным и независимым некоммерческим организациям. Бюджет Нижегородской области на 2024 год предусматривает выделение на поддержку НКО 50 миллионов рублей. Дополнительно привлечено более 36 миллионов рублей из Фонда президентских грантов.

Подпишитесь на наш канал в Telegram: самые интересные новости Нижнего Новгорода

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах