Возможно, о проблемах разработчиков нижегородской виртуальной транспортной карты что-то знают в Сбербанке.
Обладатели «Ситикард» уже устали жаловаться, но еще продолжают это делать. 25 октября операторы карты начали замену программного обеспечения, которую планировали провести за одни день. С тех пор функциональность «Ситикард» не удается восстановить. Пополнить баланс можно в метро, киосках Роспечати и пунктах обслуживания «Ситикард». Нужно только знать номер своей карты, для чего требуется зайти в неработающее приложение.
Клиенты Сбербанка при попытке перевести средства на транспортную карту видят предложение повторить попытку после 6 часов вечера 6 ноября. Похоже, в Сбере знают, что до этого времени решить проблему не удастся. Удастся ли 6 ноября, вряд ли вообще кто-то знает.
Подписывайтесь на новостной Telegram-канал "Нижегородская область".