Предлагается уточнить (в сторону увеличения, конечно. – Ред.) размер субвенции, передаваемой Нижнему Новгороду на исполнение отдельных госполномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей.
Сейчас согласно закону № 133-З «О наделении органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород отдельными государственными полномочиями в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей» объем субвенции рассчитывается исходя из стоимости набора молочных продуктов питания детей и расходов на организацию предоставления питания с коэффициентом в размере 0,52 от стоимости молочных продуктов питания детей.
По мнению инициаторов проекта, нужно пересмотреть подход к таким расчетам и не ставить фактические затраты на организацию питания в зависимость от стоимости молочных продуктов питания. Поскольку в противном случае страдают сотрудники кухонь, которые должны обеспечивать полноценным питанием детей первого и второго года жизни, их денежное содержание может уменьшиться.
Предлагается рассчитывать субвенцию с учетом прогнозного количества получателей, включающую расходы на оплату труда работников молочных кухонь, на обеспечение материальных затрат на содержание предприятия, в том числе расходы на текущий и капитальный ремонт, на приобретение и ремонт оборудования и других основных средств, на арендную плату и оплату коммунальных услуг, налоговые платежи по земельному налогу и налогу на имущество организаций, на приобретение горюче-смазочных материалов и прочие затраты.
Аналогичный подход к расчету субвенции применяется, например, при расчете объема субвенций муниципальным образованиям Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.