Пассажир международного аэропорта в Нижнем Новгороде с помощью QR-кода может оценить качество предоставляемых услуг, сообщает пресс-служба «Стригино». В частности, при помощи смартфона возможно поставить оценку за транспортную доступность, работу персонала, навигацию, количество и качество сервисов и др. (по 5-балльной шкале). Также в аэропорту работает и система обратной связи при помощи планшетов, установленных в зонах пребывания пассажиров.
В нижегородском аэропорту «Стригино» запустили сервис оценки работы
Самое интересное
Что еще почитать
-
Путин попрощался с правительством: выделил два основных момента
-
Названа причина внезапного вызова послов западных стран в российский МИД: беспрецедентный виток
-
«Загораем на полу»: около 1000 россиян провели майский отпуск в аэропортах
-
«Удар за ударом»: выяснились подробности массированной атаки ВСУ беспилотниками на Белгородскую область
-
Спящие «ячейки смерти»: как вербовали и сколько платили террористам, захватившим российский город
В регионах
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
-
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
-
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань -
Под Симферополем после сбития ATACMS рассыпались боеприпасы
Крым -
В рязанской Солотче прошла песчаная буря
Рязань -
Открытки к Пасхе-2024: красивые открытки маме, бабушке, друзьям, коллегам
Владивосток