Пользователи нижегородских транспортных карт «Ситикард» продолжают жаловаться на неудобства после смены программного обеспечения.
Проблема возникла 26 октября. Компания «Ситикард» тогда объявила, что дистанционные сервисы временно не будут доступны в связи с заменой программного обеспечения. Технические работы надеялись завершить в течение дня. Однако возможность пополнить карту в режиме онлайн до сих пор не удается восстановить.
2 ноября «Ситикард» обрадовала пользователей, сообщив о решении проблемы. Возможность отправить деньги на карту действительно вернулась, перечислить их с помощью смартфона стало возможно. Однако тут же возникла другая проблема – с зачислением средств на карту. После перечисления все же приходилось ехать в офис «Ситикард», чтобы зачислить деньги на баланс.
14 ноября нижегородцы продолжают жаловаться. «Ситикард» признает, что восстановительные работы затянулись и приносит извинения. Сроки завершения работ не называются.
Подписывайтесь на новостной Telegram-канал "Нижегородская область".