В Нижнем Новгороде на форуме «Региональный инвестиционный стандарт» группа «Россети" отчиталась о развитии IT-инфраструктуры ресурсоснабжающей организации.
По заявлению замгендиректора компании Алексея Мольского, оптимизация взаимодействия с потребителями через внедрение информационных технологий является одной из приоритетных задач «Россетей». 98% заявок на подключение поступает в электронном виде. Клиенты «Россетей» уже 10 лет пользуются Порталом электросетевых услуг, а с 2022 года подключиться к сетям можно через портал «Госуслуги».
За последние 10 лет "Россети" потратили 643 миллиарда рублей на подключение более 3,5 млн потребителей, включая 190,4 тысяч организаций малого и среднего бизнеса и 17 тысяч объектов крупных предприятий. Для этого введено 167 тысяч км ЛЭП и 39,4 ГВА новой трансформаторной мощности.
По заявлению компании, ее филиалы в разных концах России проделали огромную работу и готовы полностью соответствовать региональным инвестиционным стандартам.
Подписывайтесь на новостной Telegram-канал "Нижегородская область".