МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Нижний Новгород

Нижегородцы стали реже покупать одежду, мебель и ходить в кино

Центр по связям с общественностью филиал ПАО «МТС» в Нижегородской области

На основе анализа обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Нижегородской области, были сделаны выводу о том, как повлияла на траты нижегородцев сложившаяся в стране экономическая ситуация. Учитывались транзакции с 1 по 15 апреля 2021 и 2022 г.г. 

Оказалось, что в первой половине апреля текущего года нижегородцы в 2,4 раза реже (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) покупали мебель, в 2,1 - одежду, в 2,1 - билеты в кино. Средние чеки при этом выросли: на мебель – в 2,2 раза, одежду – на 79% и спорттовары – на 38%.

В конце февраля – начале марта нынешнего года в магазинах, объявивших о временном прекращении работы, наблюдался ажиотажный спрос. Как показывает анализ трат по банковским картам, многим из них нижегородцы пока не нашли замену.

Снижается спрос на смартфоны и бытовую технику. Количество транзакций (по сравнению с прошлым годом) уменьшилось на 18 и 17% соответственно. Средний чек на бытовую технику увеличился на 21%, а на смартфоны - снизился на 16%, что, по мнению аналитиков, свидетельствует о том, что покупатели теперь предпочитают более дешевые модели.

В ресторанах и заведениях фастфуда количество транзакций уменьшилось на 21 и 17% соответственно. Зато на 61% выросло число доставок готовой еды на дом.

В туристической сфере нижегородцы стали чаще покупать путевки, чем путешествовать самостоятельно. Количество транзакций в турагентствах увеличилось на 61%, а авиабилеты самостоятельно приобретают на 28% реже. На 21% упало число бронирований номеров в отелях.

Подпишитесь на наш канал в Telegram: самые интересные новости Нижнего Новгорода

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах