Хороших дорог, благоустройства, озеленения и продвижения в информационном плане попросили представители туристической сферы Нижнего Новгорода на встрече с министром культуры Нижегородской области Сергеем Гориным, прошедшей в рамках конференции о перспективах развития туризма в региональной Торгово-промышленной палате 19 апреля.
Ряд участников заявили, что им приходится краснеть перед гостями за внешний вид Нижнего Новгорода. Министр напомнил, что в 2017 году на ремонт дорог в областном центре выделяется более 2,3 миллиарда рублей, а также отметил, что бизнес, вкладывая средства в эту отрасль, должен сам оценивать риски и соотносить доходность с реалиями.
Горин призвал сообщество к консолидации, разработке брендовых продуктов и поиску ответа на вопросы: в чем уникальность Нижнего Новгорода, почему турист должен приехать сюда?
«В чем бренд Нижнего Новгорода? Если вы его не видите, значит его нужно придумать!», – заявил министр под аплодисменты.