Новичок ралли «Шелковый путь» – автомобиль «Садко» ГАЗ-33088, оборудованный двигателем ЯМЗ-534 - занял первое место в классе грузовых автомобилей с объемом двигателя менее 10 л. Другой экипаж команды «За рулем», передвигавшийся на спортивной версии «ГАЗели NEXT», пришел 34-й в общем зачете легковых автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба “Группы ГАЗ“.
- Наш автомобиль – новичок этих гонок. Причем это практически стандартный автомобиль, – рассказывает пилот “Садко” (ГАЗ-33088) Михаил Шкляев. – Из “неродных” деталей здесь только подвеска, каркас безопасности и спортивные сиденья. Однако, равных ”Садко“ в песках практически не было. Отличная геометрическая проходимость и тяговые параметры двигателя привели к тому, что мы ни разу не застряли. Не пришлось брать в руки лопату, что редкость для таких соревнований.
Как всегда лучшие результаты автомобили ГАЗ показывали в песках и на тяжелом бездорожье. Мощная внедорожная база, блокируемый межосевой дифференциал, блокировка дифференциала заднего моста, высокий клиренс, большие ходы подвески – благодаря всем этим особенностям полноприводные автомобили «ГАЗель» и «Соболь» отлично проявили себя и в экстремальных условиях многодневного ралли-рейда.
Как всегда лучшие результаты автомобили ГАЗ показывали в песках и на тяжелом бездорожье
- Машина получилась очень комфортной, она позволяет ехать очень быстро и предъявляет совсем другие требования к мастерству пилота, нам предстоит поднимать свой уровень на новую высоту, - поделился своими впечатлениями пилот «ГАЗели NEXT» Вячеслав Субботин. - Мы уверены, что можем приезжать на подиум! Это просто вопрос времени и квалификации. Мы третий раз стартуем на “Шелковом пути” и всегда доезжали до финиша.
Автомобиль сопровождения - внедорожник «Соболь БИЗНЕС» с новой схемой подключаемого полного привода и блокируемым дифференциалом заднего моста ELocker
В качестве автомобилей сопровождения команда «За рулем» использовала внедорожники «Соболь БИЗНЕС» с новой схемой подключаемого полного привода и блокируемым дифференциалом заднего моста ELocker. Прекрасная проходимость этих машин позволила сопровождавшим команду фотографам проникать в самые труднодоступные места съемки, преодолевая те же самые пески и барханы, по которым шли и раллийные автомобили.
Репортаж с ралли “Шелковый путь“ корреспондента Константина Гусева читайте в номере “МК в Нижнем“ от 24 июля.