Убрать мусор за собой и за другими вызвались 150 добровольцев. В их число вошли отдыхающие с пляжа, пенсионеры, дети, молодежь и все те, кто оказался не равнодушен к проблеме загрязнения окружающей среды. Всего за два часа проведения субботника его участники собрали два “КамАЗа“ мусора!
- Мусора, действительно, много, - поделился своими впечатлениями от субботника его участник Игорь Азанов. - Но я уверен, что мы сможем сделать наш город чистым и донести до людей, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
Всех, кто пришел в этот день навести на улице порядок, кормили мороженым и поили водой. Особенно были рады этому дети.
- Для меня важным и показательным было то, что в акции участвовали дети. Это дает надежду, что они вырастут не свиньями, - говорит главный редактор газеты «Московский Комсомолец в Нижнем Новгороде» Татьяна Михайлова. К слову, часть убирающихся на Гребном канале составляли сотрудники и друзья «МК».
Также в акции приняли участие гости нашего города. Они высказали свое удивление и намерение поделиться опытом с жителями других городов.
Кстати
<p>Во время субботника на Гребном канале дизайнер Ксения Мигалова провела мастер-класс по изготовлению украшений из пустых пластиковых бутылок. Так, на проекте “AntiСВИН“ “родилась“ клумба-свинка».</p>Идея реализации экологического проекта в умах некоторых нижегородцев зрела уже давно, а свое воплощение получила на базе «Центра социально-ориентированных проектов «Терциус». Идею поддержала компания «ЛУКОЙЛ», выделив финансы по итогам конкурса социальных проектов. Корпоративными волонтерами стали сотрудники компаний “Теплоэнерго“, “Ростелеком“ и Intel.- Очень хотелось привлечь внимание жителей города к проблеме организации культурного отдыха: отдохнул – убери мусор за собой и за соседями, оказавшимися равнодушными к проблемам экологии пространства, - говорит один из организаторов субботника Ксения Евдокимова. - Когда все неравнодушные своими действиями начнут подавать пример окружающим, возникнет иная культура отдыха - оставлять за собой мусор будет неприлично, и каждый будет стремиться внести свой посильный вклад в дело защиты окружающей среды.
После окончания субботника проведена викторина, в ходе которой участникам было задано несколько вопросов по экологии. Ответившие правильно получили футболки и кепки от компании “Ростелеком“.
Цель акций проекта “AntiCВИН“ – сделать уборку мусора не тяжким трудом, а легким праздником победы здравого смысла над безответственностью. 6 июня это получилось. Теперь, важно не сдавать позиций. Всем участникам субботника организаторы проекта выражают огромную благодарность.