МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Нижний Новгород

Дублер Борского моста может быть построен на год раньше

Растет на глазах

Менеджер по снабжению Владимир Иванников живет на Бору и каждый день на машине утром едет (хотя едет - громко сказано) в Нижний Новгород на работу, а вечером возвращается обратно. Стоя в пробке на Борском мосту и на подъездах к нему, мужчина внимательно наблюдает, как возводится новая переправа, и надеется, что через два-три года дорога между работой и домом у него будет занимать не час-полтора, как сейчас, а не больше 30 минут. Надо сказать, надежды Владимира не лишены оснований – менее чем за год строители выполнили примерно 20% работ на объекте.

Фото newsroom24.ru

Кстати

<p>Строительство дублера Борского моста никак не помешает работе понтонной переправы. Вот и в этом году к майским праздникам планируется возвести временный мост через Волгу. Единственное, что понтоны установят чуть ниже по течению Волги.</p> <p>- Приближается дачный сезон, необходимо, чтобы жители региона могли комфортно перемещаться на другой берег, - сказал Антон Аверин. - Подрядчики заверяют, что к первым числам мая понтонная переправа будет смонтирована. Для этого нужно, чтобы вода в реке опустилась до отметки 66 метров.</p> <p>Мост будет работать около шести часов в сутки – в утренние и вечерние часы пик.</p>На прошлой неделе заместитель губернатора Антон Аверин проверил, как продвигается работа на дублере Борского моста.

- Хорошие темпы. Думаю, жители региона замечают, как мостовая переправа растет на глазах, - подчеркнул Антон Аверин. - На данный момент выполнено устройство всех опор, кроме русловых – их начнут возводить после паводка. Уже в этом году планируется смонтировать пролетное строение на правом берегу. В целом, на сегодня порядка 15-20% от общего объема работ по всему объекту уже выполнено. Учитывая, что работы ведутся меньше года, это очень хороший результат.

Поручение контролировать все этапы возведения этого моста дал глава региона Валерий Шанцев.

- Специалисты докладывают, что все работы по строительству моста можно закончить на год раньше предполагаемой даты, - заявил губернатор. - Все будет зависеть от финансового ресурса. Я дал поручение собрать совещание и продумать все возможности ускоренного строительства моста.

По словам Антона Аверина, уже в этом году на строительство дублера Волжского моста из бюджета планируется направить дополнительно 1 млрд рублей – не в ущерб другим статьям расходов. Это позволит уже в 2016 году закончить строительство и ввести новый мост в эксплуатацию. Направление слишком популярно, чтобы затягивать со строительством.

Вопрос увеличения финансирования обсудят депутаты Законодательного Собрания на ближайшем заседании.

Справка "МК"

<p>Проект Волжского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. В частности, планируется расширение трассы до Толоконцево на борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода, на пересечении улиц Акимова и Карла Маркса. Протяженность самого моста составит 1450 м, развязки со стороны Нижнего Новгорода – 1400 м, со стороны Бора – почти 6 км. Транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию Волжского моста разведут. По новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону. Расчетная пропускная способность нового перехода составит 3000 автомобилей в час.</p>

- Этот мост нужен как воздух, - говорит Владимир Иванников. – Ну, сколько еще можно стоять в пробках? В дачный сезон стоим до двух ночи! Не помогают ни понтонный мост, ни паромная переправа…

- Борский мост, конечно, важно, но не надо забывать и про другие дороги, - добавляет автолюбитель Петр. – Я много езжу по области и могу сказать, что дороги за последние годы стали лучше. Еще не как в Европе, но лучше, чем в некоторых соседних регионах. Есть области с гораздо большими разбитыми дорогами, где вообще нет дорог.

Нижегородская область входит в число регионов с большой протяженной сетью автомобильных дорог. В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года стоит задача ускорения модернизации транспортной инфраструктуры. Поэтому региональное правительство сейчас уделяет особое внимание этому вопросу. Как ранее сообщал “МК в Нижнем Новгороде“, к 2016-му планируется завершить строительство южного обхода областного центра, что позволит полностью вывести за пределы города транзитный большегрузный транспорт. Также ведется дорожное строительство в районах области – пусть это не большие магистрали, но они выполняет важную социальную функцию, объединяя поселки и повышая качество жизни в глубинке. Губернатор Валерий Шанцев поставил перед правительством четкую цель - наращивать объемы дорожного строительства. Задача на текущий год - около 25 км новых дорог регионального и межмуниципального значения.

Таким будет второй Борский мост

Смотрите фотогалерею по теме

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах