Жители Нижнего Новгорода получат канал для оперативной связи с ДУКами

13.04.2018 в 11:07, просмотров: 700

Мэрия Нижнего Новгорода начинает реализацию проекта прямой связи с жителями, который уже не раз анонсировался городскими властями (еще в 2017 году главой города Елизаветой Солонченко, как аналог портала «Открытая Казань), который должен обеспечить взаимодействие с нижегородцами и контроль власти по вопросам жилищно-коммунальных услуг.

10 апреля департамент экономического развития, предпринимательства и закупок объявил аукцион на создание и внедрение автоматизированной информационной системы «Прием, диспетчеризация и контроль исполнения заявок жителей в сфере ЖКХ города Нижнего Новгорода». Начальная цена контракта составляет 3,225 миллиона рублей, работы нужно выполнить до 20 декабря текущего года, говорится на сайте госзакупок.

Система должна обеспечить диспетчеризацию процесса подачи жителями в управляющие организации заявок на обслуживание жилфонда, контроль исполнения заявок подрядчиками со стороны ДУКов, мониторинг в реальном времени с последующей оценкой качества работы управляющих компаний.

Система должна обеспечить единые для всех участников стандарты качества работы, исполнение которых контролируется автоматически системой. То есть, сбор заявок жителей будет централизован в «едином окне». Сами  жители тоже смогут заносить жалобы в систему через личный кабинет и отслеживать исполнение.