“Горячие точки“ метростроя

“Горячие точки“ метростроя

Два года и 12 млрд рублей. Вот, по словам заместителя губернатора Антона Аверина, цена решения транспортной проблемы Нижнего Новгорода, разделенного Окой на две части. “При наличии этих средств мы закончим весь комплекс работ, связанных с выводом метрополитена в нагорную часть города и строительством автоподходов к метромосту – от Московского шоссе до площади Лядова и улицы Белинского“, - заверил замгубернатора.

В первых числах декабря Антон Аверин проверил выполнение работ по строительству линии метрополитена в нагорной части Нижнего Новгорода и левобережного автодорожного подхода к метромосту. По итогам объезда он сообщил, что запланированные на 2010 год работы выполняются в соответствии с графиком. До конца этого года завершится сооружение опор и монтаж пролетных строений автомобильной эстакады от метромоста до улицы Литвинова. В 2011 году строительство продолжится уже через железнодорожные пути с выходом на Московское шоссе, где-то посередине между сормовским поворотом и гордеевским пятачком. Движение здесь может открыться к концу 2012 года.

"Ввод в эксплуатацию эстакады позволит использовать возможности совмещенного моста в полную силу, а также разгрузить дороги в районе Московского вокзала, - особо отметил Антон Аверин. - Нижегородцы получат возможность напрямую проехать с Московского шоссе через железнодорожные пути и «Старое Канавино» на метромост и далее подняться в верхнюю часть города".

Помимо левобережного автоподхода, у метростроителей есть еще две “горячие точки“. Во-первых, это строительство тупиков оборота метропоездов на станции метро «Ярмарка». Кстати, внутри тоннеля “работают“ и граффитисты, пробравшиеся сюда несмотря на охрану и разрисовавшие одну из стен.

"Работы по тупикам выполнены уже наполовину, - говорит генеральный директор Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода Юрий Гаранин. - К концу следующего года мы планируем завершить строительно-монтажные работы, благоустроить территорию и открыть автомобильное движение по улице Марата от площади Ленина в сторону цирка и разгрузить подъезды к метромосту. Дорога пройдет между 6-й и 7-й опорами предмостовой эстакады".

Одновременно с этим в верхней части города продолжается строительство станции метро «Горьковская». В настоящее время здесь ведется бетонирование стен и основания станции, продолжаются работы по разработке котлована. Работа, по словам заместителя директора “Мостотряда“ по строительству Виталия Слободского, ведется круглосуточно, с двух сторон: со стороны площади Горького и со стороны диагностического центра – на глубине 9-18 метров. На “Горьковской“ задействовано около 200 рабочих.

"Часть основания тупиков уже забетонированы, сейчас мы бетонируем стены и перекрытия, - рассказывает Юрий Гаранин. - По нормативам срок строительства станции метро – 5,5 лет, мы планируем уложиться в три года. Примерно 30 процентов от общего объема работ уже выполнено".

  • изображений: 0
  • просмотров: 1652
  • опубликовано: 07.12.2010
  • автор: Роман Фильцов
Другие фоторепортажи
Рейтинг@Mail.ru