Проблем в сфере рекламы меньше не становится - эксперт

В рамках Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде прошла IVX ежегодная конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества». Об этом сообщает пресс-служба нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы.

Проблем в сфере рекламы меньше не становится - эксперт
Участники конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества». Фото - пресс-служба нижегородского УФАС

Генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Дмитрий Краснов отметил, что проблем в сфере рекламы не становится меньше год от года.

- Мы много говорим о том, на что нужно обратить внимание, - подчеркнул эксперт, - но принцип саморегулирования в рекламной сфере работает лучше, чем во многих других областях.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородского УФАС России) Сергей Смирнов считает, что проведение подобных мероприятий позитивно отражается на отрасли в целом.

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина рассказала о правоприменительной практике антимонопольных органов. По ее мнению, тенденции в сфере рекламы за последний год не изменились. По-прежнему много нарушений в рекламе финансовых услуг и при рекламировании биологически-активных добавок (БАД). Кстати, ответственность за ненадлежащую рекламу БАДов усиливается – минимальный штраф составит 200 тысяч рублей (ранее – 100 тысяч). Также требования к рекламе вредных для здоровья товаров (табак, алкоголь) идут по пути ужесточения. Кроме того, в Федеральную антимонопольную службу по-прежнему поступает немало обращений, связанных с рассылкой СМС-спама.

Второй Международный бизнес-саммит - от первого лица

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру