Маст хэв: «Шаурма на Средном» стала международным брендом

Хотелось бы, чтобы Нижний Новгород знали не только по «Той самой шаурме на Средном», но и по другим, более значимым вещам. Такое мнение высказал представитель одного из иностранных банков на встрече членов Организации международного сообщества Нижегородской области (ICANN) с главой города Елизаветой Солонченко.

«Ко мне в Нижний Новгород приезжал коллега из Москвы, из головного офиса и спросил: а что, действительно, самая большая знаменитость здесь – «Та самая шаурма на Средном», – рассказал банкир. – Его сын ездил сюда на сборы, сказал: «маст хэв». Почему не развиваете другие бренды?»

Елизавета Солонченко заявила, что власти уже начинают масштабное брендирование Нижнего Новгорода. Это связано с предстоящими Чемпионатом мира по футболу, юбилеем Горького, 800-летием города.

Заместитель главы Михаил Кузнецов анонсировал громкий просветительский проект в городе или «хороший красивый движняк», как говорит молодежь.

«Совместно с Российской академией наук мы берем несколько направлений: культура, искусство, здоровый образ жизни, – рассказал Кузнецов. – Приглашаем известных спикеров и еженедельно устраиваем на нескольких площадках в 10-15 местах в Нижнем Новгороде выступления. Это может быть очень хорошей «фишкой» города» особенно для молодежи».

Кузнецов пригласил к участию в проекте молодых сотрудников иностранных компаний.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру