Новая коллекция аксессуаров Хохломы поразила разнообразием форм и рисунка

5 октября 2017 в 18:25, просмотров: 844

Роскошные георгины, разноцветие листопада, богатство виноградной лозы – все это осень. И все это – в новой коллекции Золотой Хохломы.

Новая коллекция аксессуаров Хохломы поразила разнообразием форм и рисунка
Фото: Наталия Алексеева, Евгений Алексеев

Менее года назад, в декабре 2016 года, в день рождения ТРЦ «Жар-Птица», фабрика «Хохломская роспись» представила свою первую линейку аксессуаров. Платки, сумочки, украшения стали настоящим открытием для ценителей традиций и поклонников современной моды. Ведь в них гармонично соединились хохломские рисунки с актуальными образами и формами.

Весной нынешнего года Золотая Хохлома порадовала коллекцией «Лизонька». В нее вошли не только аксессуары, но и матрешки, украшения и сумочки для маленьких модниц и детская мебель. Солнечные краски стали мотивом весенне-летней линейки. Они подарили покупателям радость теплых дней, красоту цветов и бабочек.

Председатель совета директоров АО "Хохломская роспись" Элада Нагорная

Все, кто с интересом следит за работой художников и дизайнеров АО «Хохломская роспись», с нетерпением ждали, что же приготовит коллектив к осени, как будет развиваться новое направление. Предвкушали что-то необычное, еще более интересное. И ожидания сбылись. В осенней коллекции нашло отражение все богатство красок и форм. Сумочки совы и георгины, серьги с прекрасными цветами и яркими птицами – это так необычно и привлекательно, что хочется тут же примерить и купить.

– Наши изделия уже получили высокое признание, – рассказывает председатель совета директоров АО «Хохломская роспись» Элада Нагорная. – Мне хочется особо отметить, что эксклюзивные дамские сумочки от Золотой Хохломы полюбились не только звездам эстрады, актерам, писателям, политикам, общественным деятелям из России. Иметь в своем гардеробе наши модные аксессуары считают престижным и потомки царской семьи, и представители именитых родов за рубежом. Мы постоянно видим заинтересованность в том, чтобы традиционная хохлома – один из символов России в мире – звучала по-новому в современном формате фэшн-индустрии и активно заявляла о себе. Предложения о презентации нашего модного бренда поступают из Франции, Монако, США, Кипра. Так, нами уже получено приглашение от Российского центра науки и культуры в Париже организовать выставку аксессуарных изделий Золотой Хохломы в следующем году.

Уже сейчас художники начали работу над зимней коллекцией. В ней первые появятся аксессуары для мужчин: запонки, галстуки, бабочки, шейные платки.

– Как видите, мы расширяем наш ассортимент и ориентируемся не только на прекрасных модниц, но и на импозантных модников, – поясняет Элада Нагорная. – Сейчас идет подготовка открытия отдела аксессуаров Золотой Хохломы в московском ЦУМе. Договоренность об этом достигнута с вице-президентом компании Mercury Аллой Вербер. Совсем скоро, в октябре, на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве будут представлены все три коллекции наших модных изделий. А что касается нижегородцев, то у них есть уникальная возможность приобрести для себя неповторимую вещь, которая станет изюминкой гардероба, в нашем фирменном магазине на первом этаже ТРЦ «Жар-Птица».




Партнеры