Нижегородцы жалуются на розничную торговлю и ЖКХ

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области проанализировало статистику обращений граждан в 2016 году. Наибольшее количество жалоб зафиксировано в сферах розничной торговли и жилищно-коммунальных услуг, сообщает управление 6 февраля.

С розничной торговлей связано 30,2% всех обращений – на 6% меньше, чем в предыдущем году. На некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг пожаловались 26,4% – на 10,2% больше, чем год назад. Кроме того, нижегородцев беспокоят: деятельность на финансовом рынке 11,6% (2015 г. 14,5%); бытовое обслуживание 8,6% (2015 г. 10,5%); услуги связи 6,2%  (2015 г. 6,4%); транспортные услуги 1,2% (2015 г. 1,1%) и другие. Отдельно стоит упомянуть платные медицинские услуги, количество жалоб на которые выросло значительно – с 1,6% в 2015 году до 2,5% в 2016 году.

Всего в прошлом году в Роспотребнадзор поступило более 8,5 тысячи обращений о нарушении прав потребителей. По итогам проверок составлено свыше 2,3 тысячи протоколов, нарушители оштрафованы на общую сумму около 11 миллионов рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру