Судьба 31 частного маршрута в Нижнем Новгороде решится до конца года

Администрация Нижнего Новгорода планирует оспорить решение Управления ФАС по Нижегородской области, которое признало отмену 31 частного маршрута городского пассажирского транспорта противоречащим закону о защите конкуренции. Об этом заявил директор департамента транспорта и связи городской администрации Александр Голофастов в ходе заседания комиссии по транспорту и связи Гордумы 5 декабря.

Как ранее писал «МК в Нижнем Новгороде», в конце ноября УФАС установило, что постановление городской администрации № 2051 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде», отменяющее 31 частный пассажирский маршрут, нарушает часть 1 статьи 15 закона о защите конкуренции. Согласно данному постановлению c 1 января 2017 года ликвидируются маршруты: Т-2, Т-5, Т-6, Т-7, Т-9, Т-10, Т-14, Т-17, Т-18, Т-19, Т-23, Т-29, Т-33, Т-34, Т-35, Т-38, Т-44, Т-48, Т-49, Т-51, Т-52, Т-55, Т-62, Т-65, Т-66, Т-67, Т-68, Т-72, Т-81, Т-115 и Т-117. Вместо них вводятся новые.

По словам Александра Голофастова, разбирательство должно завершиться до конца года. Если суд признает правоту ФАС, то администрация продлит договоры с действующими маршрутами, но если встанет на сторону городских властей, то начнется длительная процедура замены 31 старого маршрута на 27 новых. Как заметил Голофастов, замена будет произведена таким образом, чтобы интересы граждан не пострадали.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру