Депутаты отменили требование к желтому цвету кузова такси

 Поправки к закону о такси одобрены на заседании Законодательного Собрания

 

28 мая депутаты Законодательного Собрания приняли в двух чтениях проект закона "О признании утратившим силу подпункта "в" пункта 1 статьи 5 закона "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области". Об этом сообщает пресс-служба законодательного собрания Нижегородской области.

Речь идет об отмене требования о желтой цветовой гамме покрытия наружной поверхности кузова легкового такси, которое действует с 1 января нынешнего года. По данным областного правительства, из-за требований к цвету кузова многие нижегородские предприниматели и юридические лица стали массово обращаться за лицензиями на данный вид деятельности в другие субъекты РФ (Чувашская республика, Владимирская область), с которыми у Нижегородской области заключены соглашения о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси и законодательство которых не содержит ограничений по цветовой гамме.

Так, за первый квартал региональным правительством выдано только 16 разрешений, а за аналогичный период прошлого года, когда требование к цвету кузова не действовало, - 897. Также не подтверждается статистическими данными тезис, что желтая цветовая гамма кузова автомобиля обеспечивает большую безопасность. По данным ГИБДД, за 2014 год тяжелые последствия после происшествий с участием "желтых" такси наступили в 14,1% случаев, а с участием автомобилей белой и черной цветовой гаммы – в 6,86% и 8,38% соответственно.

Кроме того, по сообщению представителя областного министерства транспорта и автомобильных дорог, в правительство регулярно поступают обращения от перевозчиков с просьбой отменить требование к цвету кузова в связи с тем, что автопроизводители практически не выпускают автомобилей желтого цвета.

"При принятии закона единый цвет автомобилей такси вводился для их отличия от нелегальных перевозчиков. Также предполагалось, что они будут более заметны на стоянке или в потоке машин – это было бы удобно, например, для потенциальных пассажиров. Эти соображения актуальны и сегодня, но мы идем навстречу людям, раз им, действительно, трудно выполнить это требование", - отметил председатель комитета Законодательного Собрания по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства Михаил Гапонов.Поправки к закону о такси одобрены на заседании Законодательного Собрания

 

28 мая депутаты Законодательного Собрания приняли в двух чтениях проект закона "О признании утратившим силу подпункта "в" пункта 1 статьи 5 закона "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области". Об этом сообщает пресс-служба законодательного собрания Нижегородской области.

Речь идет об отмене требования о желтой цветовой гамме покрытия наружной поверхности кузова легкового такси, которое действует с 1 января нынешнего года. По данным областного правительства, из-за требований к цвету кузова многие нижегородские предприниматели и юридические лица стали массово обращаться за лицензиями на данный вид деятельности в другие субъекты РФ (Чувашская республика, Владимирская область), с которыми у Нижегородской области заключены соглашения о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси и законодательство которых не содержит ограничений по цветовой гамме.

Так, за первый квартал региональным правительством выдано только 16 разрешений, а за аналогичный период прошлого года, когда требование к цвету кузова не действовало, - 897. Также не подтверждается статистическими данными тезис, что желтая цветовая гамма кузова автомобиля обеспечивает большую безопасность. По данным ГИБДД, за 2014 год тяжелые последствия после происшествий с участием "желтых" такси наступили в 14,1% случаев, а с участием автомобилей белой и черной цветовой гаммы – в 6,86% и 8,38% соответственно.

Кроме того, по сообщению представителя областного министерства транспорта и автомобильных дорог, в правительство регулярно поступают обращения от перевозчиков с просьбой отменить требование к цвету кузова в связи с тем, что автопроизводители практически не выпускают автомобилей желтого цвета.

"При принятии закона единый цвет автомобилей такси вводился для их отличия от нелегальных перевозчиков. Также предполагалось, что они будут более заметны на стоянке или в потоке машин – это было бы удобно, например, для потенциальных пассажиров. Эти соображения актуальны и сегодня, но мы идем навстречу людям, раз им, действительно, трудно выполнить это требование", - отметил председатель комитета Законодательного Собрания по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства Михаил Гапонов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру