Нижегородцы могут пожаловаться на горячую линию по вопросам работы общественного транспорта

Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода организовал работу «горячей линии» по вопросам работы частных маршрутных такси. Телефонная приемная будет вести свою работу в ежедневном режиме, начиная с сегодняшнего дня. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Нижегородцы могут пожаловаться на горячую линию по вопросам работы общественного транспорта
Фото - Андрей Журавский

Нижегородцы, позвонив по телефону или отправив sms-сообщение на номер +7-910-790-43-15, смогут задать интересующие вопросы, оставить жалобу, высказать замечания или пожелания по работе городского пассажирского транспорта. Звонки принимаются с 9.00 до 18.00.

Также для удобства граждан создана интернет-приемная. Адрес электронной почты: Line4104315@yandex.ru. В своем сообщении необходимо указать дату, время, номер маршрута, регистрационный номер автобуса или иную информацию, которая поможет разобраться в сложившейся ситуации.

По всем обращениям пассажиров в департаменте транспорта и связи обещают “принять меры“.

- Ни один перевозчик в случае жалоб со стороны нижегородцев не уйдет от ответственности, - заявил директор департамента Олег Семечкин.

Также руководитель подчеркнул, что в ближайшее время во всех маршрутных такси города появятся объявления с вышеуказанной информацией.

Нижегородские автобусы переводят на газ

Смотрите видео по теме

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №49 от 27 ноября 2013

Заголовок в газете: Жаловаться разрешается

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру