Нижегородцы, позвонив по телефону или отправив sms-сообщение на номер +7-910-790-43-15, смогут задать интересующие вопросы, оставить жалобу, высказать замечания или пожелания по работе городского пассажирского транспорта. Звонки принимаются с 9.00 до 18.00.
Также для удобства граждан создана интернет-приемная. Адрес электронной почты: Line4104315@yandex.ru. В своем сообщении необходимо указать дату, время, номер маршрута, регистрационный номер автобуса или иную информацию, которая поможет разобраться в сложившейся ситуации.
По всем обращениям пассажиров в департаменте транспорта и связи обещают “принять меры“.
- Ни один перевозчик в случае жалоб со стороны нижегородцев не уйдет от ответственности, - заявил директор департамента Олег Семечкин.
Также руководитель подчеркнул, что в ближайшее время во всех маршрутных такси города появятся объявления с вышеуказанной информацией.