Нужен ли пандусу паспорт?

Государственная программа «Доступная среда» на Нижегородчине приобретает все более интересные нюансы. Например, паспортизация социально значимых объектов. По мнению министра социальной политики Ольги Носковой, это позволит «в целом оценить ситуацию».

Нужен ли пандусу паспорт?

Ведомством разработаны рекомендации, как правильно провести паспортизацию пандусов.

- В районах уже должны быть созданы специальные комиссии, которые курируют сбор необходимой информации. До 1 октября соберем данные со всех государственных, подведомственных учреждений в районах, а до 31 декабря 2014 года - со всех коммерческих организаций. Вся информация должна предоставляться в районные управления социальной защиты, которые ведут территориальные реестры и заносят данные на карту, - заявила министр.

В ноябре этого года на очередном совете по делам инвалидов при губернаторе должен быть представлен первый отчет этого масштабного действа. Между тем, к этому проекту возникает немало вопросов. Самый простой из них: кто будет заниматься этим - работники соцзащиты? А кто тогда будет ходить по домам, опекать нуждающихся и составлять основной документооборот? Или будет расширяться и без того раздутый чиновничий штат? И самый главный вопрос – финансирование проекта.

Самое интересное, что информация по огрехам того или иного социального объекта есть у общественных организаций. Например, сведения о наличии или отсутствии пандусов уже не одно десятилетие собирает организация инвалидов-колясочников «Инватур». Но их информация нижегородских чиновников почему-то не удовлетворяет.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру